Размер шрифта
Цветовая схема
Пр. Генерала Острякова, 70, Севастополь +7 (8692) 48-12-03 +7 (978) 903-77-42
Купить билет

Собака

Холст, масло 52х67,5Фландрия

В XVII веке стиль барокко из Италии распространился в католической Фландрии, где самым ярким представителем фламандского барокко становиться Питер Пауль Рубенс. Его влияние на художников было огромным. Один из них — Франс Снейдерс, не только работал в стиле барокко, но стал другом и соратником маэстро.

Снейдерс писал натюрморты, в которых столы ломились от изобилия «снеди» и даров природы. Необычно то, что в его натюрмортах кипела жизнь, и было движение, а создавали эту суматоху обезъянки, кошки и собаки. «Братьев наших меньших» писать сложно, они не позируют. Снейдерс обладал этим непростым талантом.

В коллекции музея находится картина художника анималистического жанра — «Собака». Снейдерс мастерски передал пластику наклонившейся, любопытной собака, которая с удивлением разглядывает лягушку.

Другие экземпляры коллекции
Берег залива
Голландия — крупнейшая морская держава XVII века. В этом же столетии она становится родоначальницей морского пейзажа в живописи.
Святое семейство
В Италии, неаполитанец Лука Джордано и своим образом жизни, и творчеством олицетворял расцвета стиля барокко.
Завтрак пастухов
В духе сельской идиллии с теплотой и повествовательностью мастеров террафермы (материковых владений Венеции), исполнено это произведение.
Гревская площадь в Париже
Знаменитая Гревская площадь известна каждому посетителю музея по романам Александра Дюма и Виктора Гюго.
Кавалерийская схватка
Картина «Кавалерийская схватка» типична в его творчества насыщенным стычками, нападениями, сражениями...
После сражения
Картина «После сражения» принадлежит кисти Франческо Казановы, брата знаменитого авантюриста и писателя Джакомо Казановы, прославившегося своими воспоминаниями в книге «История моей жизни».
Река в парке
Возможно, пейзаж из севастопольского собрания «Пруд в парке», датированный 1786 годом, является одной из версий Гюбера Робера для «деревни королевы».
Явление ангела пастухам
Обращение к ночной сцене, некоторая необычность и мистичность, были характерны для более позднего периода Возрождения, связанного с венецианской школой.